Развитие мышления у дошкольников
Дошкольное детство – период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный потенциал ребенка не получает должного развития в дошкольном возрасте, то впоследствии не удается реализовать его в полной мере. Что «недобрано» в дошкольные годы, наверстать в школе будет трудно или почти невозможно.
На развивающих занятиях с педагогом-психологом Людмилой Геннадьевной ребята выполняют задания на умение складывать объемные фигуры по образцу, выделять лишний предмет из определенной группы (по принципу игры «Четвертый лишний»), а также любят играть в занимательные игры с песком, выполнять различные по сложности упражнения («Найди и назови», «Допиши букву», «Кто быстрее?», «Веселые преобразования» и т.д.).
Все эти игры и упражнения направлены на развитие мыслительных операций, психических процессов, мелкой моторики рук.