Активизируем речь

Учитель-логопед Валентина Васильевна провела индивидуальное занятие по активизации речевой деятельности в игровой форме с использованием сказки «Колобок» и «Маша и медведь. Логопед с ребенком повторили сказки, и ребенок с помощью логопеда пересказал историю Колобка и очень важно он заметил, что детям нельзя одним уходить из дома. Также про Машу отметил, что в лесу одним можно заблудиться и потеряться. Использование сказок на занятиях с неговорящими детьми способствует активизации речи и желание говорить. Валентина Васильевна также использовала игру по коррекции мелкой моторики развитию «Дорожка Колобка» (продевание шнурка по пути следования Колобка). Ребенок с удовольствием проговаривал свои действия. Работа со шнурками способствует развитию мелкой моторики пальцев рук у ребенка, внимания, сенсорного восприятия, ориентации детей на плоскости обогащении и расширении словарного запаса.

?????????????

?????????????

?????????????

?????????????

Читайте также:

Осторожно КОРОНАВИРУС (COVID‑19)!

Последний из недавно открытых коронавирусов вызывает заболевание COVID‑19. Он передается главным образом воздушно-капельным путем в результате вдыхания капель, выделяемых из дыхательных путей больного, например при кашле или чихании, а также капель слюны или выделений из носа. Также он может распространяться, когда больной касается любой загрязненной поверхности, например дверной ручки. Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, – это соблюдать правила личной гигиены, ограничить посещения общественных и людных мест, быть дома - соблюдать самоизоляцию. Президент Путин В.В. подчеркнул, что все рекомендации по борьбе с коронавирусом необходимо обязательно соблюдать, надо проявить дисциплину и ответственность. Самое безопасное сейчас – это побыть дома,