Малыши познакомились со свойствами воздуха

В группе «Белочка» воспитатель Римма Георгиевна провела занимательные исследования. Познакомила детей с основными свойствами воздуха. Сложили лист бумаги «гармошкой» так, чтобы получился веер. Дети при обмахивании создавали поток воздуха. Передвигали с помощью воздуха предметы. Следующим действием было надувание воздушного шара. Дети самостоятельно убедились, что в шаре есть воздух, который они надули в него. И, если отпустить шар, то он будет хаотично кружиться в воздухе. После этого все детки хлопали в ладошки. Исследовали, каким образом звук распространяется в воздухе. Воздух между ладонями выталкивается и создается звуковая волна.
Таким образом, дети и воспитатель ощутили давление воздуха при помощи веера. Убедились в том, что с помощью воздуха можно передвигать предметы. Исследовали давление воздуха, каким образом звук распространяется в воздухе. Наблюдали реактивную силу воздуха.
Ребята с большим желанием и удовольствием выполняли все действия. И запоминали все про воздух.
DSC01743

DSC01745

DSC01752

Читайте также:

Осторожно КОРОНАВИРУС (COVID‑19)!

Последний из недавно открытых коронавирусов вызывает заболевание COVID‑19. Он передается главным образом воздушно-капельным путем в результате вдыхания капель, выделяемых из дыхательных путей больного, например при кашле или чихании, а также капель слюны или выделений из носа. Также он может распространяться, когда больной касается любой загрязненной поверхности, например дверной ручки. Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, – это соблюдать правила личной гигиены, ограничить посещения общественных и людных мест, быть дома - соблюдать самоизоляцию. Президент Путин В.В. подчеркнул, что все рекомендации по борьбе с коронавирусом необходимо обязательно соблюдать, надо проявить дисциплину и ответственность. Самое безопасное сейчас – это побыть дома,