Учимся играя

Игра — основной вид деятельности дошкольников. Проведение на групповых, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятиях специально подобранные игры создают благоприятные условия для развития детей и позволяет решать коррекционные задачи в естественных для ребенка условиях игровой деятельности. Игры способствуют возрастанию у детей интереса к занятиям, к повышению речевой активности.
На логопедических занятиях учитель-логопед Алевтина Николаевна использует наглядно-игровые средства, с помощью которых создается игровая ситуация, стимулируется игровая и речевая активность.
Каждый логопед знает, как утомляют детей бесконечные повторения речевого материала во время автоматизации звуков. Любые, правильно подобранные игры позволяют создать атмосферу игры, снять напряженность и добиться положительных результатов.
IMG_20180405_101133

IMG_20180424_150516

IMG_20180313_154708

IMG_20180329_085856

Читайте также:

Осторожно КОРОНАВИРУС (COVID‑19)!

Последний из недавно открытых коронавирусов вызывает заболевание COVID‑19. Он передается главным образом воздушно-капельным путем в результате вдыхания капель, выделяемых из дыхательных путей больного, например при кашле или чихании, а также капель слюны или выделений из носа. Также он может распространяться, когда больной касается любой загрязненной поверхности, например дверной ручки. Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, – это соблюдать правила личной гигиены, ограничить посещения общественных и людных мест, быть дома - соблюдать самоизоляцию. Президент Путин В.В. подчеркнул, что все рекомендации по борьбе с коронавирусом необходимо обязательно соблюдать, надо проявить дисциплину и ответственность. Самое безопасное сейчас – это побыть дома,