Знакомство малышей с природными материалами

В группе «Мишкина семейка» с детьми проводилась очередная экспериментальная работа. Воспитатель Римма Георгиевна ознакомила детей с природными материалами: речным песком, землей, глиной и их свойствами.
Дети самостоятельно проверяли песок на сыпучесть. У каждого была воронка. Сухой речной песок сыпется через воронку. Затем, песок намочили водой и оказалось, что мокрый песок через воронку не проходит так, как сухой.
После таяния снега появляется земля. Это почва, DSC07805 DSC07812 DSC07818 DSC07821 DSC07825 DSC07827на которой прорастает трава, кустарники и многие растения. Такой же землей мы пользуемся для посадки комнатных растений.
Также с детьми рассмотрели глину. Сухая глина – твердая, каменная. Смочив ее, глина становится мягкой, из нее можно лепить. А из сухого песка не лепиться, рассыпается.
В заключении, на картонную бумагу рассыпали сухой песок и дали возможность каждому ребенку пальцами рисовать различные узоры. Дети проявляли свою фантазию.
Все дети с большим интересом изучали свойства природных материалов.

 

Читайте также:

Осторожно КОРОНАВИРУС (COVID‑19)!

Последний из недавно открытых коронавирусов вызывает заболевание COVID‑19. Он передается главным образом воздушно-капельным путем в результате вдыхания капель, выделяемых из дыхательных путей больного, например при кашле или чихании, а также капель слюны или выделений из носа. Также он может распространяться, когда больной касается любой загрязненной поверхности, например дверной ручки. Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, – это соблюдать правила личной гигиены, ограничить посещения общественных и людных мест, быть дома - соблюдать самоизоляцию. Президент Путин В.В. подчеркнул, что все рекомендации по борьбе с коронавирусом необходимо обязательно соблюдать, надо проявить дисциплину и ответственность. Самое безопасное сейчас – это побыть дома,